+7 495 380-05-99

3-й км Новорижского ш., г. Красногорск, Ильинский тупик, д.1
Меню
maslo_0-500x3342

Как менять масло в АКПП?

/ 10.10.2014

В большинстве автомобилей масло в АКПП меняется одновременно с фильтром, который находится в отличии от двигателя внутри коробки, поэтому при его замене возникают определённые сложности.

Замена масла производится за 2 раза, так как за один раз возможен слив только половины масла. Первый раз меняется фильтр и прокладка поддона, после чего необходимо проехать несколько километров.

Второй раз масло с АКПП сливается через сливную пробку, не снимая поддона. Внимательно надо относиться к уровню масла, так как большинство неисправностей вызывается его неправильным уровнем или неправильным подбором масла. При повышенном уровне масла оно вспенивается вращающимися деталями, в результате чего насос захватывая пену не создаёт нужного давления. При пониженном уровне так же понижается давление насоса, так как он начинает захватывать часть масла с воздухом.

Мы советуем производить замену масла с точной идентификацией типа установленной на ваш автомобиль АКПП и соответственно выбору масла.

Наши услуги