+7 495 380-05-99

Сеть автотехцентров на Новорижском шоссе
Меню

Ремонт двигателя Porsche

Причины возникновения задиров стенок цилиндра

Как известно, в двигателях Porsche с объёмом 4,5 и 4,8 литра часто возникают задиры стенок цилиндров, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Попробуем разобрать причины их возникновения, ведь у других марок авто их нет?

Это не так, задиры возникают у многих автомобилей с алюминиевыми блоками цилиндров. Причин очень много и установить, почему на конкретном ДВС они произошли, практически невозможно.

Возможные причины:

1) Масляное голодание (низкий уровень масла в ДВС);

2) Тепловой режим (перегрев);

3) Перелив топлива (при котором со стенок цилиндра смывается масляная плёнка);

4) Разрушение катализаторов (попадания керамических частиц в цилиндр).

Существует ещё ряд факторов приводящий к возникновению задиров.

Ремонт двигателя внутреннего сгорания

Есть два пути устранения неисправностей:

1) Замена ДВС – на новый или контактный;

2) Гильзование т.е. капитальный ремонт ДВС Porsche с установкой чугунных гильз (гильзовка).

Технология установки чугунных гильз следующая:

1) Двигатель полностью разбирается;

2) В блоке увеличивают диаметр цилиндров на несколько миллиметров, для гильзы;

3) В специальном температурном режиме запрессовывают гильзу;

4) Гильзу протачивают под размер поршней и наносят хон (хонингованием);

5) Двигатель собирается.

Весь процесс может занять порядка двух недель.

Если пойти по первому пути, казалось бы, лёгкому, то можно через некоторое время вернутся к нему обратно т.к. новый и тем более контрактный ДВС имеет тот же алюминиевый блок цилиндров. Второй путь он сложный, затратный, но эффективный.

В чём заключается сложность для владельцев авто:

1) Выбор компании для качественного ремонта.

2) Уменьшение денежных затрат и, конечно, длительный срок проведения работ.

Начнём с выбора компании и технологии ремонта. Большое количество автосервисов делает так называемый ремонт на продажу. Что это значит: ДВС становится гильзовым но на старых прокладках, сломанных трубочках, без замены вкладышей и сальников и уплотнительных колец т.е. остался старым.

Существует ещё пару технологий сэкономить на запасных частях. Первое — это поршневая группа сделанная в России с поршневыми кольцами от Mitsubishi (от Жигулей не подходят, а так можно было ещё дешевле). Второе — это старые поршни, уменьшенные в размере т.е. проточенные. При этом уменьшается объём двигателя и ставятся кольца от Mitsubishi. В обоих случаях имеет место жестокое нарушение технологии и не нужно быть экспертом чтобы понимать о весовой группе допуска т.е. разница в весе каждого поршня, которая не соблюдается. При нарушении повышенный расход топлива, детонация и прогоревший клапан, а это опять ремонт.

При грамотно сделанном ремонте с использованием запасных частей завода производителя (оригинальных), двигатель Порше служит долго и надёжно.

На сегодняшний момент разница между двигателем на продажу и надёжно собранным составляет порядка 100-150т.руб.

Специалисты технического центра «Штутгарт Гараж» с удовольствием возьмут на себя ремонт и гильзование двигателя Вашего Porsche.

Наши услуги